10-25 February 2015
Mayakovsky Library Art Center
St.Petersburg
10-25 Февраля 2015
Центр искусства библиотеки Маяковского
Ст-Перербург
Participants:
Alena Petite, daria, Anastasia Vepreva, Anna Tereshkina, Art-group {rodina}, Ekaterina Shelganova and Masha Ru, Elena Kostyleva, Ksenia Sonnaya, Lita Poliakova, Marina Vinnik, Mikaela, Natalia Kraevskaya, Olga Shapovalova, performance duo “Shaggy leg-up”, Polina Zaslavskaia, Sasha Kachko, Suzanne Oriordan, Tanya Sushenkova, Sonaya Akimova.
Coordinators Anastasia Vepreva, Anna Tereshkina and Polina Zaslavskaja invited artists who explore themes of feminism from different angles. The model for the first session, entitled "What about love?", was the experience of the first feminist groups who focused on their self-consciousness and horizontal cooperation in curatorial practice. Project participants represent conflicting voices in the head of the main character, denoting the various situations in which she finds herself. At the time of selection none of the projects had been completed and were developed jointly by all participants during the session block.
Координаторы Анастасия Вепрева, Анна Терешкина и Полина Заславская пригласили к участию художниц/ков, рассматривающих темы феминизма с различных ракурсов. Первая сессия, названная «А как же любовь?», включила в себя опыт первых феминистских групп роста самосознания и горизонтальной кураторской практики. Проекты участниц/ков представляют собой противоречивые голоса в голове главной героини, обозначая различные ситуации, в которых она оказалась. На момент сбора проектов ни один из них не был завершен и дорабатывался совместными усилиями всех участников во время сессионного блока.
Участницы/ки мастерских:
Alena Petite, daria, Анастасия Вепрева, Анна Терешкина, Арт-группа {родина}, Екатерина Шелганова и Маша Ру, Елена Костылева, Ксения Сонная, Лита Полякова, Марина Винник, Микаэла, Наталья Краевская, Ольга Шаповалова, перформанс-дуэт «Мохнатая подмога», Полина Заславская, Саша Качко, Сюзанна Ориордан, Таня Сушенкова.
Люси
Инсталляция.
Представленные на обозрение полотенца говорят о современном отношении к женщине тех, кто придумал этот текстиль, и тех, кто его покупает. Представление о женщине как о чем-то мягком, теплом, обволакивающем, обо что и ноги можно вытирать. Женщины, подобно агамбеновским животным, прибывают в «заторможенном состоянии», погруженные в «исторически-религиозно» сформированную среду, согласные на всё, последователи учения матери и телевизора. За последние сто лет самосознание женщины изменилось, но сегодняшняя государственная политика вновь отбрасывает ее в средневековье. Просвещение — вот что даст критическое сознание, развитие понимания переживаемой политической реальности.